Возврат
Заказчик обязан проверять количество и качество печатной продукции во время получения заказа в присутствии сотрудника фотосалона!Все претензии по качеству распечатанной продукции или сувениров принимаются только в письменном виде. Для возврата денежных средств необходимо предоставить отпечатанную продукцию в полном объёме.
Претензии к отпечатанному тиражу не принимаются в том случае, если:
- макет был утвержден;- макет Заказчика не соответствует требованиям, о чём Заказчик был предупреждён сотрудниками нашего фотосалона заранее.
После подписания акта выполненных работ претензии не принимаются.
За грамматические или смысловые ошибки в макете, предоставленным Заказчиком, салон ответственности не несет!
Фотосалон имеет право:
- изменять сроки выполнения и стоимость заказа, заранее уведомив об этом Заказчика;- после оповещения Заказчика по телефону или электронной почте, утилизировать печатную продукцию спустя 30 календарных дней, в случае невостребованности заказа.